Задачи:
1. Расширить знания детей о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, трава и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени и т. д.).
2. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между условиями наступающего весеннего времени года и состоянием растительности и делать выводы.
3. Воспитывать интерес к живой природе,заботливое и бережное отношение к окружающей природе. Развивать любознательность.
Мы познакомили детей с приметами весны: рассказали о первых цветах, как просыпаются растения, деревья. Обсудили в какие игры можно играть на улице в весенний период. Проводили эксперименты: «Лёд-вода», «Веточка в вазе». А ещё рисовали: «Весеннее небо», «Подснежники; лепили: «Зайчиков на весенней поляне»; в стиле нетрадиционной аппликации изготовили «весеннюю берёзку».
Комментариев нет:
Отправить комментарий