Экономическая культура личности дошкольника характеризуется наличием первичных представлений об экономических категориях, интеллектуальных и нравственных качествах (бережливость, смекалка, трудолюбие, умение планировать дела, осуждение жадности и расточительности). Без сформированных первичных экономических представлений невозможно формирование финансовой грамотности.
Ребёнку нужно помочь в ее
освоении.
Обучение экономической культуре не сводится к тому, чтобы учить зарабатывать деньги. На первый план ставится формирование нравственных понятий: честность, обязательность, умение подчинять свои желания возможностям, законопослушность, взаимопомощь и пр. А также ориентация дошкольников в экономическом пространстве современного мира на материале в соответствии с возрастными возможностями.
На собственнм опыте мы убедились,
что использование метода проектов,
способствует формированию финансовой грамотности у дошкольников. Дети должны знать,
что жить надо по средствам. Чем раньше
дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше
могут быть сформированы полезные
финансовые привычки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий